28
июнь
2024
Мемлекеттік аттестаттаудың алдындағы өзін-өзі бағалау қорытындылары бойынша есеп/Отчет по итогам самооценки, предшествующей государственной аттестации
Настоящая самооценка организации образования составлена на основании приказа Министра просвещения Республики Казахстан от 5 декабря 2022 года №486 «Об утверждении критериев оценки организаций образования», приказа Председателя Комитета по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан от 27 декабря 2022 года №12 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации и проведению самооценки организаций образования и других нормативно-правовых актов Республики Казахстан в области образования, регламентирующими образовательную деятельность организации образования».
Оценка организаций образования, предшествующая государственной аттестации, проводится в организациях образования с применением процедуры оценивания результатов обучения, при этом оцениваемым периодом являются предыдущие два учебных года и текущий учебный год за один месяц до начала государственной аттестации.
Основными направлениями и объектами изучения при проведении самооценки образовательной деятельности (далее - самооценка) являются:
1) цель, задачи и ценности организаций образования;
2) преподавание и обучение;
3) наличие квалифицированных сотрудников;
4) создание условий для доступного образования;
5) обеспечение безопасности обучающихся;
6) материально-техническая база, способствующая эффективному обучению
Самооценка организации образования осуществляется путем анализа предоставляемых образовательных услуг на соответствие общим требованиям государственного общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования:
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ САМООЦЕНКИ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ [attachment=303]
[attach
Посмотреть онлайн файл: samoocenka.docx ment=304]
Оценка организаций образования, предшествующая государственной аттестации, проводится в организациях образования с применением процедуры оценивания результатов обучения, при этом оцениваемым периодом являются предыдущие два учебных года и текущий учебный год за один месяц до начала государственной аттестации.
Основными направлениями и объектами изучения при проведении самооценки образовательной деятельности (далее - самооценка) являются:
1) цель, задачи и ценности организаций образования;
2) преподавание и обучение;
3) наличие квалифицированных сотрудников;
4) создание условий для доступного образования;
5) обеспечение безопасности обучающихся;
6) материально-техническая база, способствующая эффективному обучению
Самооценка организации образования осуществляется путем анализа предоставляемых образовательных услуг на соответствие общим требованиям государственного общеобязательного стандарта соответствующего уровня образования:
- содержания образования с ориентиром на результаты обучения;
- максимального объема учебной нагрузки воспитанников (обучающихся);
- уровня подготовки воспитанников (обучающихся);
- срока обучения.
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ САМООЦЕНКИ, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ [attachment=303]
[attach
Посмотреть онлайн файл: samoocenka.docx ment=304]
Параграф 1. Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения. | |
Раздел 1.1. Общая характеристика организации образования https://cloud.mail.ru/public/rb2z/HSxsxi1ce | |
Раздел 1.2. Анализ кадрового потенциала https://cloud.mail.ru/public/fTto/vJbDKyG6W | |
Раздел 1.3. Контингент воспитанников https://cloud.mail.ru/public/f5iB/cwPZntoTJ | |
Раздел 1.4. Учебно-методическая работа https://cloud.mail.ru/public/F7qu/hFN36L4YF | |
Раздел 1.5. Учебно-материальные активы https://cloud.mail.ru/public/yJa2/wycacbAJy | |
Раздел 1.6. Информационные ресурсы и библиотечный фонд https://cloud.mail.ru/public/fcpX/qcHHQeVJc | |
Раздел 1.7. Оценка знаний воспитанников https://cloud.mail.ru/public/tz7F/m4zuAVm7j | |
Раздел 1.8. Опрос участников образовательного процесса и др. https://cloud.mail.ru/public/WLYc/KgC7yKgG6 | |
Критерии для оценивания https://cloud.mail.ru/public/aLDJ/6dBxtZNe9 | |
Лист оценивания https://cloud.mail.ru/public/Bwe3/mrnqzh6C4 | |
Приложения к Методическим рекомендациям https://cloud.mail.ru/public/Uhdi/krDZq6zrH | |
Параграф 2. Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования | |
Раздел 2.1. Общая характеристика организации образования https://cloud.mail.ru/public/QwEz/s25VTJjxP | |
Раздел 2.2. Анализ кадрового потенциала https://cloud.mail.ru/public/2z7H/LFdHQjHu4 | |
Раздел 2.3. Контингент обучающихся https://cloud.mail.ru/public/aDzu/uZJps5hsq | |
Раздел 2.4. Учебно-методическая работа https://cloud.mail.ru/public/JzzJ/Ei2iDzRqX | |
Раздел 2.5. Учебно-материальные активы https://cloud.mail.ru/public/bX6w/WoaSMaZ8i | |
Раздел 2.6. Информационные ресурсы и библиотечный фонд https://cloud.mail.ru/public/c8vN/mCsgVp27U | |
Раздел 2.7. Оценка знаний обучающихся https://cloud.mail.ru/public/eGUB/kdGyMQcyb | |
Раздел 2.8. Опрос участников образовательного процесса и др. https://cloud.mail.ru/public/EyQv/xBJNDCvz9 | |
Критерии для оценивания https://cloud.mail.ru/public/DUWm/SddH6yTbB | |
Лист оценивания https://cloud.mail.ru/public/v2CL/TaNHZikJW | |
Приложения к Методическим рекомендациям https://cloud.mail.ru/public/oeGY/dkay2TCQb | |
Приложения к Квалификационным требованиям https://cloud.mail.ru/public/DXhT/iPYrPqrLh |